Воспитание детей. Приятные хлопоты. - Global RPG

Воспитание детей. Приятные хлопоты.

Аватара пользователя
GodMan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 1:33 pm

Воспитание детей. Приятные хлопоты.

GodMan » Вс дек 04, 2016 11:16 am

Сегодня решил создать еще одну тему, потому что много мыслей и вопросов по этому поводу. Верю, что у каждого из нас есть чем поделиться , у кого то как надо делать, а у кого то как не надо и что из этого получится. :ugeek:

ekarputova
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 8:08 pm

RE: Воспитание детей. Приятные хлопоты.

ekarputova » Вс дек 11, 2016 9:02 pm

Не воспитывайте детей,-воспитывайте себя. Дети не делают то, что вы говорите, но прекрасно копируют вас. Ко всему нужно подходить осознанно. А к родительству тем более. Сложная и актуальная для многих тема. Часто читаю статьи про воспитание, что-нибудь интересное выложу. :)

ekarputova
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 8:08 pm

Тяжёлые имена.

ekarputova » Чт дек 22, 2016 11:16 pm

Все родители сталкиваются с проблемой выбора имени для своего ребёнка. Имён так мало, а людей так много, что они кажутся просто однообразными.
http://www.vospitaj.com/blog/tyazhelye- ... -v-klasse/
Вложения
tyazhelye_vremena_03.jpg
tyazhelye_vremena_03.jpg (24.79 КБ) 1235 просмотров

ekarputova
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 8:08 pm

Вещи, которые нельзя запрещать ребёнку

ekarputova » Чт дек 22, 2016 11:24 pm

Вещи, которые нельзя запрещать ребёнку:

1) Кушать самостоятельно. Конечно родителям проще и чище кормить ребенка самим. Но ведь научиться держать ложку, донести, не пролив и не уронив и, наконец, отправить всю эту «вкуснотищу» в рот – требует немыслимых сил и терпения, которые ребенок вкладывает в этот процесс добровольно. Запрещая есть самостоятельно, мы пресекаем на корню не только первые уроки сосредоточенности и усидчивости, но и возможность почувствовать себя большим, как мама и папа, ощутить уверенность в своих силах – «я могу сам». Без потерь не обойтись, но разве испачканная кофточка может сравниться со стараниями маленького героя?

2) Помощь родителям. Очень часто мы слышим «Поставь, прольешь», «положи, уронишь» и т.д. А через пару-тройку лет: «Он ничего не хочет делать!» Малышу важно себя чувствовать нужным. Зовите малыша помочь вам, и говорите, что без него вы не справитесь. Дайте малышу пар дел, с которым он без проблем справиться и вы увидите с каким энтузиазмом он будет доставать белье из стиральной машинки или протирать свой столик.

3) Рисовать самому красками. Стандартные отговорки родителей – стены изрисует, испачкает все вокруг.. На самом деле, выберете место, которое можно будет легко отмыть, с малыша можно снять одежду, чтобы он порисовал на себе. Ведь рисование развивает не только воображение, это еще также и выплеск эмоций в правильной форме. Рисуйте вместе с вашим малышом и пытайтесь отгадать рисунки карапуза.

4) Раздевать дома. Как обычно по приходу домой, дети скидывают с себя одежду, а мы переживаем, что малыш что-то застудит или заболеет. Не стоит сводить родительские переживания к паранойе. За полчаса, которые ребенок побегает голышом или босиком, простыть и заболеть он не успеет. К тому же, это естественное желание – отдохнуть от одежды. А если верить опыту знаменитой семьи Никитиных, которая разработала целую систему закаливания, «не перегруженное лишней одеждой тело малыша легко и охотно идет навстречу требованиям умственного порядка». Это со стороны психологии. А с точки зрения физиологии, Никитины говорят о «законе свертывания функций за ненадобностью», то есть организм ребенка перестает бороться и «выживать», если внешние факторы не стимулируют этот процесс.

5) Баловаться дома. Для ребенка это игра, кричать, визжать и прыгать, другими словами выражать свои эмоции. Не старайтесь переделать вашего малыша, но ему стоит объяснить, что в общественных местах так себя вести не стоит, а дома позвольте вашему чаду быть таким, какой он есть.

6) Игры на улице. Часто можно услышать на детской спортивной площадке от родителей “Слезь!”, “Упадешь”, “Испачкаешься”. Во-первых, никогда не говорите ребенку под руку, а во-вторых, подумайте, что гораздо проще научить его правильно залезать по лестнице, скатываться с горки и висеть на кольцах, чем постоянно останавливать. В детях еще силен дух познания по горизонтали и вертикали, они ничего не бояться, они в отличие от их стареющих родителей полны энергии и сил, и поверьте, что рано или поздно ваш кроха улучит момент и все-таки залезет на запретный снаряд. Не лучше ли предупредить неприятные результаты? К тому же ловкому и «легкому» ребенку всегда проще приспособиться к жизни.

7) Игры с водой. Конечно вы переживаете, что ваш ребенок может устроить потоп, может, но не стоит запрещать малышу играться в ванной. Приготовьте все для уборки и смело включайте воду. Покажите и объясните малышу зону, где он может разливать воду и бултыхаться. Понятное дело, что с первого раза все гладко не пройдет, поэтому стоит контролировать этот процесс. Поэтому лучший способ контроля – вместе играть с малышом. Возьмите разные емкости, ложки, поварешки. И вы увидите сияющее лицо маленького волшебника. Игры с водой – это неиссякаемый источник знания и счастья!

8) Трогать вещи, которые могут сломаться. Если сломанная вещь не опасна – не ругайте ребенка, если он вдруг что-то сломал. Аналитический ум многих детей просто требует «найти истину» и разобрать по винтику интересную вещицу. Если предмет может быть опасен – например, разбитая чашка, не стремитесь немедленно отобрать. Лучше расскажите, почему им нельзя поиграть и что может случиться. Ребенку нужно не столько бросить, сколько потрогать, просто позвольте ему это и увидите, что после вашего рассказа он сам поставит чашку на стол. Дети гораздо понятливее, чем мы о них думаем. А если кружку все же сохранить не удалось – объясните на этом наглядном примере о понятиях части и целого.

9) Высказывание своего мнения. Вроде бы сегодня мы все достаточно грамотны и знаем, что ребенок – это полноценная личность со своими мыслями, желаниями и капризами. Но часто в порыве эмоций у нас все-таки вырывается – «что ты понимаешь», «я лучше знаю, что тебе нужно», «потому что я так сказала». Во-первых, не факт, что мы правы в своих убеждениях, а, во-вторых, помните, что для ребенка это не аргумент. Разговаривайте с ним на равных, не ленитесь объяснять и постоянно общаться, прислушайтесь к вашему малышу, и увидите, как быстро вы окажетесь на одной волне.

10. Смотреть мультики. Современное телевидение оставляет желать лучшего, это факт. Но для ребенка, особенно который посещает детский сад, очень важно быть в курсе того, о чем говорят сверстники. События очередной серии мультсериала для детей – это то же, что для нас ежедневные новости. Запреты могут спровоцировать в ребенке замкнутость. Подберите те мультфильмы или отдельные серии, которые вы считаете приемлемыми. Смотрите их вместе с ребенком, обсуждайте и рассказывайте примеры из жизни.
Вложения
shutterstock_1115869491-696x392.jpg
shutterstock_1115869491-696x392.jpg (40.23 КБ) 1233 просмотра

ekarputova
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 8:08 pm

Не связывайте детям руки!

ekarputova » Вс дек 25, 2016 4:11 pm

Если вам – нет, лучше – нам – дорога какая-то вещь, так не проще ли вместо запрета с мягкой улыбкой и дружелюбием показать ее самому?

В последнее время стала остро замечать, как часто мы, взрослые, говорим детям «нет».

– Не трогай это, сломаешь.

– И это не трогай, разобьется.

– Не трогай витрину, залапаешь, и тетя продавец рассердится.

– Нет-нет, это нельзя, это дорогая вещь.

– А эта вообще не наша.

– Если ты здесь что-нибудь сломаешь, мне придется заплатить.

– Ну вот, сломал! Ну почему тебе надо все трогать руками?!

Да потому что они дети! Им все надо трогать руками, чтобы понять как устроен мир! Если мы не дадим им трогать реальные вещи, они уйдут в другой мир, трогать виртуальные, что вызовет новый поток упреков на их бедные головы.

Ну и это вечное «Я же говорил!» Так если бы помолчал/помолчала, может, и не сломал бы. Такое напряжение разливается вокруг тревожного взрослого, что удивительно, как стекло не лопается.

Я помню эту тревожность рядом с собой. Когда ты держишь предмет, хочешь его рассмотреть, понажимать кнопочки, а рядом… Нет, уже ничего не говорят, сами чувствуют, что перебарщивают с запретами. Уже молчат, но как молчат?! От этого молчания руки начинают дрожать, и все из них само валится. Ты уже и улыбнешься, и пошутишь, а они все молчат, переживают за свои ПРЕДМЕТЫ…

Какова стоимость этих предметов? Как часто вы действительно платите за них из своего кармана (магазины в западных странах все оплачивают через свои страховки, вещи, взятые напрокат, зачастую тоже застрахованы). Сколько вы всего разбиваете/ломаете сами? Намного ли меньше детей? Так представьте, что кто-то начнет запоминать каждый ваш промах и тыкать вас в него еще спустя часы, дни, недели, а то и месяцы. Представьте или вспомните. Это же адский ад, мои дорогие родители.

Если вам – нет, лучше – нам – дорога какая-то вещь, так не проще ли вместо запрета с мягкой улыбкой и дружелюбием показать ее самому? Объяснить, как она работает, что случится, если нажать эту кнопочку, а что, если эту. Рассказать попутно еще что-нибудь полезное, научить, разделить свои знания с тем, кто пока еще готов их слушать. Куда мы спешим? Быстрее умереть? Так оно не заставит себя ждать. И дети вырастут, и уйдут из дома быстрее, чем нам кажется. И уйдут, не счастливые, окрыленные нашей добротой, пониманием и любовью, а зажатые, забитые, закомплексованные, боящиеся протянуть руку, чтобы узнать в этом мире что-то новое.

А мы останемся со своими ПРЕДМЕТАМИ. Которые не сделают нас ни счастливее, ни радостнее.
Вложения
nepravilnaya-adaptatsiya-k-detskomu-sadu-696x327.jpg
nepravilnaya-adaptatsiya-k-detskomu-sadu-696x327.jpg (38 КБ) 1227 просмотров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Текущее время: Вт сен 18, 2018 11:15 pm